четверг, 2 октября 2014 г.

Мдаа... Бывает и такое...

Позавчера возила Ириску (это мой йорк) на стрижку. Когда поехала забирать, Акила мне подготовил сюрприз к возвращению домой:
Обтяпал он это меньше, чем за час, как раз в то время, когда мой грумер пела диферамбы воспитанности моих обеих собак ;)

Дальше немного очумелоручкового.

Где-то в интернет сталкивалась с обсуждением верёвочных игрушек для собак.
Вот таких:
Мне они очень нравятся. Собака моя от них тащится, я люблю с ней ими играть тоже.
Акила их не теребит и не рвет, а таскает во рту за мной, чтобы я с ним поиграла. Любит жевать хвостики около узлов. Именно этой веревке уже месяца четыре. Я ее иногда стираю и сушу на обогревателе.
Но я слышала от подруг, и, опять же, это обсуждение это интернетное, что собаки такие веревки тормошат на отдельные нити и съедают, поэтому, может, кому пригодится такая идея:
Смысл такой же - коса, которую собака трепет или которую можно перетягивать с хозяином.
Отличие от веревочных в том, что эта коса сплетена из синтетической ткани, похожей на байковую, но без параллельных нитей, а как бы свялянной. Из нее еще шьют дешевые кофты с капюшонами.
Отрезаются три полосы, сантиметра три-четыре шириной (можно и больше, если хотите игрушку потолще), делается один узел, плетется тугая коса, делается второй узел. Узлы затягиваются потуже.
Стирается очень легко (как раз сфоткала, когда полоскала после стирки), нитки не вылезают,тк они не выделены, быстро сохнет после стирки.
Стираю я без мыл и порошков, чтобы зверю противно не было эту игрушку в рот брать и нюхать. Слегка споласкиваю, потом в чистой воде замачиваю ненадолго, потом полоскаю еще раз и сушу.
Все. Игрушка снова чистая и можно снова слюнявить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий