четверг, 6 ноября 2014 г.

Пустить собаку на коврик в спальне?

Как-то так получается, что все у нас текло как обычно. Написать ничего нового не было. Даже как-то скучно было.
И тут...
Бац...
Что это?
Почему?
Понимайте как хотите.
Лично я подумала так: Акила решил, что мне очень скучно с такой послушной собакой и за пару часов отработал программу нескольких месяцев...
Вот таким образом...
На самом деле, я уверена, что это от нечего делать и от "играй гармон".
Большая часть выдранного подковерного слоя и ворса уже убрана. Фото сразу сделать не догадалась. Было еще красивее.

Оказалось (как будто я этого не знала), что в нашей спальне очень старый ковролин и его давно пора менять - под ним слой трухи и пыли... И мы всем этим благополучно дышали, пока спали... Спасибо зверю, теперь мы его заменим.

А еще я сегодня взвесила своего карапуза.
25 с половиной кг ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий