суббота, 17 января 2015 г.

Старые "новости"


От 5 января нового 2015 года:
Пошли гулять в собачий парк.
Хорошо так, морозно.
Собачки всех видов и размеров бегают, играют, радуются. 
Мой Акила сразу нашел друганов, урулил с ними на разведку разных кустов.
Издалека вижу картину маслом: один псель "запостил" что-то на кустике и мой сразу полез "читать". Пока он там своим носом елозил, подбежал другой псель, размером побольше Акилы, и начал "комментировать" поверху. Любуюсь на это на расстоянии метров пятидесяти, пытаюсь рассмотреть и думаю: "ну не может собака своему другу на голову нафунтить".
Может wink 
Через три минуты мой довольный подбегает, а у него все уши в желтых сосульках и на лбу желтый ёжик... Я была вот такая - wacko 
А ему хоть бы что... Похоже, он даже не заметил, что на его шубу наделали... )))) Оно все сосульками замерзло за секунды...
Я ему все это снегом оттирала, а он думал, что я с ним играю )) Радовался )) Такой довольный был, что ему мамаша морду снегом намылила ))) 
Мы дня три смеялись всей семьей по этому поводу. 
До сих пор над ним шутим. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий