пятница, 18 июля 2014 г.

Смешно и трогательно

Сегодня Акила почти уписался, как заигравшийся новой игрушкой ребенок :)

Я ему дала небольшой поперечный срез мороженной мозговой косточки (он их просто обожает!) и он стал самозабвенно его грызть.
Вдруг, в середине процесса, он вскочил и побежал по направлению к двери на веранду, как будто не понимая зачем и там уронил несколько крупных капель с интересного места, но косточку изо рта не выпускал. Выглядел сконфуженным и непонимающим что происходит. Я сначала тоже не поняла, почему это произошло, но мой муж мне сказал: "Слушай, может, он заигрался и не понимает, что хочет в туалет и поэтому почти уписался?". Я удивилась, но отвлекла Акилу от кости и вывела во двор, где он быстро сделал свои дела и стал проситься домой, догрызать кость.
Мы потом смеялись над тем, что, оказывается, можно заиграться так, что забываются неотложные нужды ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий