среда, 16 июля 2014 г.

Всего понемногу

Последнее время мне очень много хочется написать про Акилу.
Он растет.
Меняется.
Радует.
Пока обдумываю пост, появляется что-то новое. Я начинаю планировать записать и это.
Но... у меня критически уменьшилось время, которое я провожу в интернет.
Поэтому сейчас в нескольких словах брошу тут то, что сейчас на уме. Если что-то упущу, допишу позже.
Вот:


Я пришла к выводу, что удобнее идти с собакой, которая выполняет команду "рядом", когда рулетка поводка в правой руке. Тогда левая свободно и ей иногда можно шевелить, привлекая внимание собаки и возвращая ее фокус и иногда подхватывать поводок, чтобы одернуть или подтянуть.

Отстегиваю у Акилы поводок в десяти метрах от дома и он спокойно идет рядом к воротам. Садится и ждет, пока я их открою.

Приучаю переходить дорогу по алгоритму
- команда стоп перед перекрестком или дорогой
- команда сидеть, иногда выдержать
- команда рядом через дорогу
- команда стоп после перехода
- команда сидеть, иногда выдержать
- либо команда рядом и продолжить прогулку, либо перейти вторую дорогу, как описано выше
Умничка мой! Слушается! Иногда отвлекается на пешеходов, тк они пытаются с ним разговаривать (неразумные ;) неужели не видят, что собака "на уроке"?) или велосипедистов, тк у них весело крутятся колеса ;)

Уже неделю дома нет луж и кучек по утрам! Вообще! Терпит отлично всю ночь. Спит хорошо.

Перестал каждый раз гонять кота. Иногда только клинит. Кот спокойно пьет из Акилиной миски и нагло спит на полу в любом месте, где застанет сон, а это верный признак того, что Акила уже относится к нему гораздо ровнее.
Интересно наблюдать за тем, как животные выстраивают отношения между собой.

Акила при мне не ест из Ирискиной миски. Но оставлять его на едине с искушением не хочу.

Акила научился седеть перед миской с едой, подрагивая от искушения, но есть начинает только по команде. Умничка!


Это уже нужно было написать очень давно: я спокойно при нем занимаюсь йогой. Он не прыгает на меня, не лезет в лицо и не наступает на мат. Молодец! Просто ложится рядом и иногда наблюдает, иногда спит.

Вчера работала в саду. Сначала боялась, что он тоже будет рыть клумбы, глядя на меня, но я ему сказала, что так нельзя, и он просто лежал рядом и покусывал травинки. Иногда я давала ему пластиковую лопатку или сухие веточки, чтобы он просто не скучал.
Потом мы с ним смешно играли с водой, которая почему-то не хотела откусываться и он смешно чихал. Потом сох полдня даже при нашей текущей жаре.
Оказалось, что у него уши величиной с ладонь и моя подруга сказала, что он без прически и макияжа как деревенский пёс ;)
Вот:

 Ехидная ухмылка "видали мы вас, городских, даже огород полить не можете!" ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий