среда, 25 июня 2014 г.

Две собаки на прогулке

Уже несколько раз выходим на прогулку втроем - Акила, Ириска и я.
Первые разы Ириска делала свои важные дела, а большее время прогулки сидела в сумочке. Делала я это для того, чтобы Акила привыкал к маленькой спутнице постепенно. Как только он начинал черезмерно радоваться ее компании и пытаться прыгать на ее, играя, я сажала ее в сумку и держала в ней, пока Акила не успокоится. Как только я видела, что он остывал, я доставала ее снова. Постепенно время Ириски на земле увеличилось до того, что сегодня вся прогулка прошла, как на видео.


У выгула двух собак одновременно, когда одна взрослая и хорошо воспитанная, а другая - щенок, есть огромный плюс: малыш копирует старшего пса.
В этом случае половина проблем со щенком на улице решена сразу.
Плюс, посмотрите на видео как Акила, глядя на Ириску, присел сделать мокренькое дельце ;) Умильно )) И полезно.
С остальными делами на этой прогулке все обстояло точно так же.

Возникла задача, решение которой уже сдвинулось с места.
Дело в том, что когда я учила Ириску ходить на поводке, я была уверена, что у меня в доме не будет еще одного животного (кота, хомяка и крабов в то время у нас тоже пока не было), поэтому я не заботилась с какой стороны приучать Ириску ходить. Я правша, поэтому для меня естественно держать поводок правой рукой, следовательно, прививать собаке привычку ходить справа.
Сейчас мне нужно переучить Ириску, научив ее идти слева от меня. Она у меня очень умненькая девочка и переучиванию, как я вижу, поддается.
Зачем переучивать?
Акилу, как крупную собаку, я учу идти рядом слева. Если Ириска будет по прежнему ходить справа, то у меня будут поводками заняты обе руки. Это не удобно не только потому, что все руки заняты, но еще и потому, что если разрешить собакам свободно бегать вокруг при поводках в разных руках, оба поводка обматываются вокруг тела хозяина.
Это уже просто как карикатура или любимый сюжет мультипликаторов - побегали вокруг, потом дернули и хозяин, связанный как червячок, лежит на земле и дергается ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий