воскресенье, 15 июня 2014 г.

Хорошо гуляем

Вчера оставляли нашего малыша на несколько часов дома одного. Мимино и Ириска няньками ему не считаются.
На удивление, не нашкодил и не съел ни один цветок.
Но сидел на лестнице, что запрещено. Я немного поволновалась: думала, что он будет по ней ходить ночью, но обошлось. Сегодня за весь день тоже ни разу на нее не зашел, даже когда я поднялась на второй этаж после долгого отсутствия и он очень хотел быть рядом со мной. Жалобно звал меня вниз, но сам по лестнице не поднимался.
Вчера, после долгого отсутствия, первый раз взяли его на настоящую прогулку.
Я бы с этим еще повременила, но в одном из соседних домов живет семья, которую раздражает шум, а Акила, когда ему хочется сделать кучку во дворе, бегает кругами и подтявкивает. График у него при этом - 23.15, вот такая точность. А это на 15 минут позже времени, когда наступает "тихое время". Та же песня утром примерно в 6.15. "Тихое время" заканчивается в 7 утра. Шуметь нельзя вообще.
Гулять мне с ним понравилось - это решает сразу несколько задач: не шумим во дворе, видим мир вокруг, привыкаем реагировать на людей и собак, учимся ходить в туалет по-взрослому, вне дома и двора.
Вчера вечером прогулка вышла "холостой", хоть и приятной.
Сегодня утром я опыт повторила.


Ура! Мокрое дело было сделано! )) Это достижение!! Было немножко смешно видеть, что Акила хочет в туалет, а сам вокруг бегает, как в том анекдоте про собачку в пустыне, которая не нашла столбик и уписалась ;) Примерно так же произошло и у нас ;) Терпел до последнего, пока терпелось )) Я его похвалила за дело и дала вкусняшку.
Вечером уже с этим было легче, но с кучкой побегал так же, пока не присел, когда уже не мог сдержаться. Прогулка получилась два часа. Мы с ним устали оба. Спит сейчас без задних ног, а я пью чай и пишу )


На прогулке, когда ему хотелось сделать "номер 2", он, как обычно, начал бегать кругами рядом со мной и подтявкивать. У меня в руках был поводок, поэтому я могла его одергивать после каждого его "гав". Лаять, когда бегал, он перестал, но, думаю, это немного отвлекало его от того, что он хотел в туалет. Возможно даже, он думал, что я ему запрещаю рывками поводка не только лаять, но и делать "номер 2", но я не собиралась домой до тех пор, пока несоберу  пакетом его "подарочек", поэтому у бедного малыша Акилы не было выбора, как только молча без подгавкиваний покакать ;) Так и сделал, умничка!

Мы начали взывать к его сознательности в общении с другими членами нашей семьи, а именно, с Ириской и Мимино. Начали запрещать ему грубо играть с Ириской и бегать за Мимино, даже когда этот котяра ломится бегом через всю комнату. Наказываем, одергивая и говоря "фу". Пока есть над чем работать, но результат уже есть!
Кот стал Акиле доверять чуть-чуть больше. Это очень хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий