понедельник, 2 июня 2014 г.

Любое дело когда-то делалось первый раз

В прошлой заметке я обещала рассказать как собираюсь справиться с собачьим лаем, когда выхожу на веранду и поделиться впечатлениями о том, как моя задумка сработает.
На выходных не получилось попробовать по разным причинам, зато в понедельник с утра такая возможность представилась.
В общем-то, велосипед я не изобретала:
вкусные добрые вкусняшки за молчаливое ожидание вне зависимости нахожусь ли я за окном и меня видно, или захожу за угол дома. Задача немножко усложнялась тем, что Акиле нужно превстать, поставив лапы на подоконник, чтобы меня было лучше видно, когда я отхожу подальше. Это мухлёж ;) За такое угощение не полагается ;) Чтобы дали вкусненького, нужно попой сидеть на полу. Ну ладно, можно встать. Но лапы на дверь или подоконник - ни-ни!!
Еще нужно отработать, чтобы закрепить результат.
Но это так.. по ходу дела рабочий момент.
А самое интересное - вот:

И еще ))
Сегодня Акила, подражая Мимино (нашему коту, который непонятно зачем приходит и ждет, когда я закончу расчесывать Ириску... чешу и его всегда, раз хочет), тоже встал в очередь на всякий случай, когда я расчесывала Ириску. Не уверена, что он понимал, чего все тут добиваются, но тоже был расчесан. За компанию ;) Не возражал, просто очень сильно удивлялся. Сейчас ходит красивый как пухнастое белое облако.
Но...
У нас начал накрапывать дождик ;) Я очень хорошо представляю эту шубу мокрой. Мы это уже проходили )) Чистится, на удивление, очень быстро и хорошо, сохнет тоже замечательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий