понедельник, 23 июня 2014 г.

Днерождёвый мальчик

Сегодня у моего любимого мужчины юбилей )
С днем рождения, мой хороший!!



И еще сегодня день рождения у Акилы.


Ему сегодня исполнилось три месяца.

Отметили мы это событие двумя новыми событиями жизни.
Как положено, одно - хорошее, другое - "даже лучше" ;)


За то, которое "даже лучше", мне ооочень хотелось Акилу ооочень сильно наказать. Но не он виноват. А виноват недогляд хозяйки и излишнее доверие трехмесячному щенку, которого оставили наедине с тарелкой Ирискиного корма. Корм был съеден в мгновение ока.
Не буду больше оставлять этого вечно-голодного пухнаря без присмотра, когда они с Ириской едят.
Ириске новую порцию корма не дала - пусть лучше защищает то, что ей дали.
Акилу вечером покормлю чуть меньше - он и так с голоду не пухнет с его перекусами среди дня, когда учится лежать, сидеть, бежать ко мне и ходить рядом, а тут еще и на завтрак лишнего урвал.

То событие, которое хорошее, случилось сразу за тем, которое "лучше".
И оно меня очень порадовало! ))
Сегодня первый раз я взяла обеих собак на прогулку одновременно.
Мне очень понравилось!
1. Экономия времени на Ирискиной коротенькой прогулке, которую я обычно делала сразу после Акилыной.
2. Ириска обожает гулять и видеть ее радость - это отдельный кайф!
3. Собаки привыкают быть вместе в любой ситуации.
4. Акила очень успешно скопировал все Ирискины действия и отработал все пункты собачьего выгула! Это очень важно, так как это быстрее приучит его ждать выгула и делать все дела на улице, а не во дворе.


Доброго вам дня! ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий