воскресенье, 10 августа 2014 г.

Ездим на машине и немного смеемся над разным

Акила растет.
Вчера днем ездили на озеро на прогулку.
Это была первая и очень длительная поездка в машине, когда Акила сидел не в клетке, а на сидении машины. Я сидела рядом.
И поездку и прогулку Акила выдержал отлично и проявил себя большим умничкой - в машине не крутился, на озере не приставал к людям и другим собакам. Я им очень довольна.
Не обошлось без смешных моментов )) (есть фото, не только текст)
Акила очень часто прыгает большими прыжками, как настоящий киношный волчара. Будучи на озере первый раз в жизни, откуда он мог знать, что если совершить прыжок с холмика на ровную блестящую поверхность, то окажешься в холодной горной воде и придется плыть к берегу? Морда при этом у него была очень удивленная и в воду он больше не прыгал ;) Зато мы теперь знаем, что он умеет плавать ;)
Фото после прыжка:



Еще смешное произошло буквально пару минут назад:
Хожу по гостинной, Акила тоже крутится рядом и не обращает, казалось бы, на меня внимания. И вдруг подрывается и несется к себе на коврик, красивенько на него укладывается и начинает на меня смотреть, как примерный мальчик. Я, естественно, не понимаю причину этого поведения. Муж смеется )) оказывается, я, рассказывая ему что-то, сказала, что где-то мало места. Вуаля! Собака выполнили команду "Место!" ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий