воскресенье, 31 августа 2014 г.

Ошейник с шипами

Вчера купили нашему мелкашу ошейник с шипами. Так как выбирал мужчина, то мы приобрели не узкий ремешок с реденькими шипиками, а широкий ремень из дубовой кожи с острыми шипами в два ряда и с заклепками между ними. Обоснован выбор был тем, что это не модный аксессуар, а защитное приспособление. Заплатили мы за это дело кругленькую сумму, но я не срезала с него пластиковый ценник, думая, что все же есть вероятность, что я верну эту страшную штуковину в магазин.

Знаете? Сейчас приеду домой и срежу ценник.
Рассказываю:
Гуляли сегодня в собачьем парке. Все отлично. Наигрались с другими собаками и пошли к машине.
Вдруг, у самой калитки, на Акилу бросился здоровенный пес, видимо, кросс с овчаркой, судя по конституции и цвету.
Когда я увидела огромную разинутую пасть, с силой ударившую Акилу по горлу, я обрадовалась, что оно защищено!!
Хозяин отодрал свою собаку от Акилы, стал извиняться, успокоил и усадил свою собаку и не уходил, пока я не посадила Акилу в машину и не удостоверилась, что с ним все хорошо. Несколько раз переспросил как мы себя чувствуем и еще несколько раз извинился.
Так что, дорогие, покупайте наших слонов, ой, то есть, ошейники с шипами!

Пока писала этот пост, вспомнилась мне другая ситуация, схожая с этой по поведению собак, но не людей.
Мой мужчина назвал тот старый случай "запах родины".
Почему?
Дело в том, что хозяин сегодняшнего пса был молодой канадец. Он оставался рядом с нашей машиной, пока не убедился, что его собака не навредила физически нашей.
А вот пару месяцев назад на Акилу понесся доберман, хозяин которого, не зная, что мы русские, с сильным русским акцентом стал по-английски кричать, что его собака не бросается и не кусается. Короче, хозяин - обычный наш мужик-постсавок. Акила тогда был еще малипуном и очень сильно испугался. Откровенно говоря, я тоже. Когда собака была уже метрах в двадцати от нас, я, по-английски, крикнула, чтобы хозяин ее отозвал. Щас. Кто бы его слушался. Собака подлетела к нам, я встала так, чтобы Акила оказался у меня между ног (благо, он был мелкий тогда ;) ) и доберман стал рычать и прыгать вокруг нас. Через минуту к нам подбежал его запыхавшийся хозяин. Я только однажды слышала такой отборный мат и в таком зверском тоне, от пастуха овец, который пытался собрать их в кучу посреди поля. На этот раз объектом сказанного была я, мой муж и моя собака. Уж не знаю, догадался ли хозяин добермана, что мы понимаем русский, или это он в общем мысль в воздух выпустил, но звучало о-го-го. Через секунду после этого он утащил своего упирающегося пса в противоположном нашему движению направлении, даже не уточнив не наложили ли мы все в штаны от выходки его собаки и все ли с нами в порядке. Все это действие развивалось на территории, где законом запрещено выгуливать собак без поводка.
Вот так тоже бывает. Это было грустное отступление от темы блога. Надеюсь, ничего подобного с нами случатся больше не будет ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий