четверг, 14 августа 2014 г.

Первая прогулка в центре города

Сегодня брала Акилу на прогулку в центр города.
Ну что ж...
Я очень довольна своим мальчиком!


Под машины не бросался. К прохожим не приставал. Команды выполнял даже лучше, чем я ожидала, несмотря на новую обстановку и множество отвлекающих факторов.

За один час получил больше комплиментов, чем я получаю за месяц ;)

По дороге нашел старый, видимо очень душистый, носок ;) Без особого желания, по команде, бросил на землю.

Дорога и туда и обратно занимала примерно минут сорок. Выдержал отлично.
На обратном пути пару раз на несколько минут оставался в машине с моей дочерью, которая сидела на переднем пассажирском сидении. Отлично! Не пытался вырваться и бежать за мной.

Один раз на парковке около торгового центра вышел из машины, чтобы его погладил мой приятель, к которому я заезжала по дороге. Опять молодец! На человека не прыгал, обратно в машину вошел без проблем.

На обратном пути почти всю дорогу дремал на заднем сидении, устал, в окно даже не смотрел:




Комментариев нет:

Отправить комментарий