четверг, 21 августа 2014 г.

Как с гуся вода, так и с самоеда грязь ;)

Сейчас у нас прохладно и дождливо.
Хорошо, что кругом трава и асфальтированные дорожки. Грязи нет вообще.
Но мы легких путей не ищем, поэтому вот (фото тоже есть):

Говорите, что ночью все кошки серы? Тогда вот фото при свете:
 
 Это мы с Акилой вчера вечерком сходили в собачий парк.

Но это шутки. А если серьезно, то это была первая его прогулка в этом парке, когда там были и другие собаки.
Сначала он их немного боялся и не знал как себя вести. Потом начал "нюхаться" с другими четвероногими и, как обычно, очаровывать народ вокруг себя.
Освоился быстро )) Пару раз сделал бросок через свое бедро самого себя ;)
Сильно на счет его белой шубки я не волновалась. Пришли домой и я обтерла его мокрым полотенцем, чтобы снять с шерсти откровенные кусочки грязи и капли грязной воды. Фото на фоне кухонных ящиков - это как раз после вытирания.
Ну, еще лапки ему попыталась промыть из шланга во дворе, но он не знал то ли пугаться и убегать от моей настойчивости, то ли играть с водой, поэтому грязь и брызги я решила сильно не развозить и не сильно утруждалась этой процедурой.

Знаете, что хорошо в самоедах? ;)
Да вот что:
Это мой мальчик утром.
Так что для нас маленькая грязь - это не грязь, а большая отпадает сама ;)

Пару раз провела я расческой по белой пушистой спинке, вытрусила и бросила в стирку собачий коврик, на котором спит Акила и куда с него ссыпалась вся пыль и песок, пока он на нем спал, и мы поехали отвозить мою дочку в центр города на урок гитары.
Гуляли целый час по городским тротуарам между прохожими и припаркованными машинами, а потом сидели в машине и жали молодую хозяйку, которая немного задержалась на уроке.

Едем домой.
Что это там? Снова красный, что ли? Когда уже поедем?



Комментариев нет:

Отправить комментарий