вторник, 17 марта 2015 г.

Нос у собаки - самое чувствительное место

Да неужели? ;)

Вчера меня этим самым чувствительным местом случайно стукнули в висок, почти в глаз, я думала, пожар от искр, которые у меня из глаз посыпались, возгорится... ;)

А было вот как:
Я сказала зверю, что мы идем в собачий парк и он стал радоваться и подставлять морду для ошейника (я его не расстегиваю, а как кольцо надеваю своему пёсу через морду). Сделали.
Пришла моя очередь готовиться и я наклонилась, чтобы обуть сапоги. Вот тут то все и произошло - собаксель на радостях понесся к двери, решил притормозить, недобегая до нее, но поскользнулся и затормозил носом мне в лицо. Испугался. Но, скорее, не произошедшего, а того, что я от неожиданности и боли вскрикнула.
От фингала меня спас только вовремя приложенный к ушибленному месту лед, но болит около глаза до сих пор.

Вот теперь я верю, что актер, играющий главного героя в фильме Комиссар Рэкс, мог носом разбивать стекла без ущерба для собственного здоровья - ощущения у меня были, как будто мне в глаз попали камнем, а не чувствительным велюровым собачьим носом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий