среда, 18 марта 2015 г.

Легкая паника

Мой мальчик сегодня отказался от завтрака.
Странно.
Вчера у него болел живот, но сегодня утром на прогулке мне показалось, что у него все внутри начинает настраиваться, он хорошо погулял, а тут дома такой сюрприз.
Я не видела, чтобы он  в парке что-то ел.
Вчера вечером хорошо играл с собаками.
Еда обычная.
С больным животом вчера грешила на то, что дала ему сосиску - он к ним не привык.
Сегодня вывела его в парк на час раньше, чем обычно. Не может же это происходить из-за резкой смены времени прогулки?
После прогулки он, как обычно, приносил мне игрушку, но я с ним не поиграла.
Сейчас еду убрала.
Налила свежей воды.
Нос мокрый.
Ходит и заглядывает в лицо.
Пьет воду хорошо.
Наблюдаю.

Прошло немного времени, добавляю к посту:
Так.
Спокойствие.
Скорее всего, Акила просто не голоден.
Сейчас мы с ним очень активно и весело поиграли во дворе. Никаких признаков усталости или какой-либо боли.
Вернулась домой и пересчитала его суточный рацион.
Малыш просто уже не малыш и начал переедать.
Я все собиралась сделать пересчет потребляемого корма с учетом того, что он уже не растет, а почти полностью сформировался.
Он сейчас приближается к своему годовому рубежу. Через пять дней ему год.
А кормить я его продолжаю как растущего пупса.
Вчера поесть дала немного позже обычного, сегодня попыталась покормить раньше обычного...
Сегодня немного раньше думала о том, чтобы дать ему еду в обед, что обычно не делаю, но сейчас решила, что он будет ждать вечерней кормежки. Не исхудает.
Волноваться перестала, но наблюдать продолжаю.

И еще:
Это радость отдельной категории - видеть активную веселую собаку и не переживать о ее здоровье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий