вторник, 17 марта 2015 г.

Один день - две новости

Новость номер раз, смешная - наш Акила - смешной подражалка.
Сегодня обе с дочкой наклонились над ванной, стоим, занимаемся полоскушками. Подходит к нам Акила. Подстраивается сбоку, опускает хобот в ванную и тоже стоит в такой же позе. Хоть фото делай - три попы в наклоне над ванной ;)
Спускаюсь через некоторое время в кухню, рассказываю об этом мужу, а он говорит, а ты не обращала внимания, что Акила делает, когда ты становишься в йоге в Адхо Мугха?
Ну, мне, вообще-то, при этом на что-то обращать внимание сложно...
Поэтому я решила сымитировать эту позу чисто для эксперимента...
И что вы думаете?
Брехня все эти йоговские названия - Акила, когда повторял за мной, голову не наклонял, а тянулся носом в сторону лап. Не была у него морда вниз, короче. Была вперед ;) Сама видела. Как и то, что он, посмотрев на то, что делаю я, стал делать что-то похожее. Повторюха ))

Новость номер два, обыкновенная - Акила сегодня выскочил со двора в открытую калитку без меня и был посажен в машину хозяином.
Обычно я надеваю на него поводок и вывожу со двора в поводке - такие в нашем городе правила.
Сегодня калитка была открыта - хозяин выкатывал мусорные контейнеры. Акила увидел это дело и решил поучаствовать. Думал, что с ним будут играть, стал прыгать вокруг, но ему дали команду "сидеть", которую он выполнил, и посадили в машину дожидаться меня.
Молодец, послушался ))

И еще - просто так - я понемногу пряду Акилыну шерстку. Сегодня срастила вторую порцию с шелком и взвесила - у меня уже 37 грамм ниточки - задел на шаль есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий